Цена
Отзывы о шинах
855
3594
7319
23552
2253
3280
14337
26114
1198
2287
7089
23274
824
1560
3793
8437
327
1145
4010
6479
1705
3604
9619
15997
464
130
1262
2639
554
681
2225
8678
0
0
63
25
9
248
1084
1273
Лучшие Шины по отзывам пользователейПодобрать →
Достоинства
Автомобиль RAV 4 2008 Long. Брал в ноябре 2016 .Родного размера в наличии не было.. А зима пришла внезапно ))) взял 235/65 17 SUV XL вместо 225/6517 .. Через день пошёл снег.. Ещё через пару дней растаял.. За ночь замерзло - каток.. В общем , в течении первой недели эксплуатации оттестировал .. )) Сказать могу следующее : снег мелкий, сугробы, переметы.. - отлично. Сухой асфальт -хорошо. Мокрый асфальт -хорошо . Лёд - очень хорошо !!! После этой недели всю зиму ездил уверенно . И еще→город и сёла и Карпаты .. Везде ехал спокойно и с улыбкой. А зима была "разнообразна "и "интересна" ) условия чередовались снег, слякоть ,лёд..+5,-2,-15 -20 ....,0 °C и опять по кругу .. И всё прошёл УВЕРЕННО !и Спокойно !!!" Помогайки" работали редко ... Манера езды активная ..местами агрессивная )) Реакции на руле чёткие, срыв в занос на скорости - прогнозируемый . Всё понятно и предсказуемо . Отличная шиповка ! Понравилась больше предыдущих. До этого было : Тойо - липучка .. Далее все на шипах : - Хакка 5, Ханкук РВ ... Нексен .. Хакка 7 .. И теперь Гудьер арктик айс .
Гудьер - по мне Лучше Всех На Порядок .
Понравилось в ней почти всё. Долго искал какую поставить на лето резину (Октавия А5 в универсале). Читал форумы, слушал советы друзей, но пока не попробовал не понял бы. Резина просто огонь. Именно для наших дорог. Все кто пишут, что она не прочная и рвется корд - просто не умеют ездить. Если бы не её жесткость и повышенная износостойкость, то ресурс был бы гораздо меньше, чем у конкурентов. Как ни крути, а японцы делать умеют (у меня made in Japan, думаю это важно). Аквапланирова еще→ние - на высочайшего уровня. По мокрой дороге очень устойчивая. Продавец акцентировал внимание на том, что при дальних расстояниях резина только крепче становиться за счёт особенности изготовления боковин. Проверено. Реально, мощная. А так мне за год она принесла больше позитива, чем любые мягкие летние шины у конкурентов (называть не буду из этических принципов).
приобрел для езды в болшей степени для города-Одессы 205/55/16 шип. Эксплуатировал 90% времени на сухом асфальте, дорогу держит, тормозит на твердую 4, пока ни одного шипа не потерял, езжу довольно быстро-трасса ~140-160км/ч
по снегу резина ПРЕТ!!!!!! выгребает с приличного снега с легкостью и провоцирует заехать по-глубже, по-дальше!!!! ето для авантюристов)))
крутые ледяные подьемы преодолевает уверено!
крайне рекомендую для преобретения, даже для юга Украины, хотя бы для тог еще→о чтоб не попасть в дорожный коллапс который приходит "неожиданно" Одесситы поймут)
В 2013 16 марта купил RAV4 с установленной на авто шины указанной марки, сперва думал как доехать до Нижневартовска из Сургута с Автосалона 236 км на улице мороз t-25 гололёд, первый километр проехал с восторженностью,особенно когда тормозил перед светофором,авто остановилось даже АБС не сработал не поверил ещё раз разогнался тормознул резко авто остановилось как на сухом асфальте,я просто в восторге от этой шины отъезд ил 2 года и зимой тоже и в Самару в декабре ездил трассу держ еще→ит в идеале на сегодня пробег 72000 км износ-50%
Шины понравились. По началу кажутся обычной хорошей шиповкой. С балансировкой и обкаткой никаких проблем, тормозят на раз-два, в общем все преимущества новой резины. А потом начинается хренота с погодой, выезды зимой на дачу и катание на праздники к родственникам в соседние области, и тогда я понял, как же повезло с резиной то)) Потому что выкатывалась ото всюду, на трассе очень прлично себя ведет, на всех этих ямах грыжу не словила, да еще и шипы практически все остались. В общем еще→, крайне рекомендую!
Использую: Опель Вектора Ц ,размер 215/55R16. Низкий уровень шума. Не реагирует на колейнисть. Шина нежесткая,при езде комфортно съедает неровности. Я езжу с плавными ускорениями и плавными торможеними , далеко от экстремальних условий вождения, посему сложно судить о ее поведении в этих условиях. Но на высоких скоростях курсовая устойчивость отличная.Глубина протектора 6.5 мм после пробега 10800 км.Повреждений не обнаружено.
Этот комплект износила за 5 лет и еще осталось))) Пробег 100 тыс, авто Фрилендер2, R18. За все время эксплуатации не было проблем. Каждое лето езжу на Кавказ - трасса, горный серпантин - и в сухую погоду, и в ливень дорогу держит хорошо, горные дороги без покрытия, перевалы без асфальта - без нареканий. Зимнюю катаю - липучку Нокиан. После зимней резины эта, не кажется тихой. В соотношении цена-качество - вполне устраивает.
Мне вообще фрикционки намного больше шиповок нравятся. В 14 году первый раз поставил их, вплоть до самого лета катал на них, износоустойчивость отменная. И в дождь и в снег отлично идет, в салоне тишь да гладь. По льду кстати тож не хило катят, конечно уступают чуть шипам, но не критично.
Тихая, даже по сравнению с летней. Очень предсказуема на мокром асфальте. Само собой отлична на сухом. Дорогу держит хорошо, после летней немножко конечно плывет, но это нормально. Главное предсказуема. Есле брать низкопрофильную очень, думаю вообще супер, но дороги не позволяют увы....
Никогда не писал отзывов! Да и сам читал их с предвзятостью. Но от этой резины я просто в восторге! Там где раньше на зимней ехал 90 и петлял между ям, теперь 120 - 130 просто держа автомобиль прямо.. Мелких ям просто не чувствуешь , а крупные чувствуешь как мелкие. Тихая!!!
Купил эту резину,после того как стоковая Ханкук,на форд Куга 2 начала отслаиваться и выдираться кусками протектор.Чесно говоря,был просто в шоке,насколько Мишка мягче,тише чем Ханкук.Автомобиль стал гораздо комфортнее и управляемей.
Очень Мягкая и комфортная шина, шума нет, снежная каша по барабану, колеи не боится, на льду уверенно ведет себя ( не так конечно как шипованная ), не дубеет вообще ! Гуль нет, заезжал в ямы глубокие на скорости 40-50 км/час
Резина супер .. держит трассу класс... гонял даже 160 все равно стойкий...поворот на 90-100 входит уверенно и тоже без проблем... на мокрой дороге тоже чувствует уверенно....
Отличная модель ,если часть вашей жизни проходит на трассе в дальних переходах, обеспечивающая безопасность, тишину и расслабленное без напряжений управление.
1. Для снігу, те що треба. Проїхав на передньому приводі сніг 30 см глибиною поки не нагорнув вище бампера.2. Дуже тиха 3. В мороз добра для сухого асфальту
Мягкая (комфортная), не шумная, классно держит дорогу, хороший накат, хорошая острота руления, хорошо глотает мелкие неровности ямы рельсы стыки и тд.
Хорошая управляемость на дороге, заметил уменьшение расхода бензина (немного, но есть такое), быстрая балансировка, прочный протектор, мало стирается.
235/65R17 на Мазда СХ-5
Пробег 30 000км, за сезон.
Износ шины 30-40%.
Тихая и плавная шина для трассы и города.
О покупке не жалею, всем рекомендую!
Уверенно едут как в мокром снегу, так и в твердом, в дождь на асфальте держак достаточный, как и на сухом. Не гудят и мягко проходят неровности.
Последнее время езжу только на липучках, машина ведет себя отлично на любой поверхности, сцепка со снегом и мокрый асфальтом просто на ура
Тихая, в меру шумная. Мягкая. Я бы сказал, очень мягкая, особенно, боковины. На поворотах устойчивая. аквапланирование не наблюдается.
Для"наших"дорог отлично - нет "гуль" и порезов,поведение машины на высоких скоростях на 5 балов,тихая,в меру жесткая.
не шумит, хорошая управляемость и аквапланирование.
Бывало колесо пару раз спускало - ехал на спушенном без проблем.
Прекрасная цена, очень тихая, в меру мягкая, отлично балансируется - в общем резина КЛАСС!!!
Мягкость. Бесшумность. Машина очень тихо едет. При торможении ведет себя предсказуемо.
Хорошие показатели во всех случаях и дорожных ситуациях, но, пока протектор больше 5мм
нормальная цена, хорошо держит дорогу в различные условия, крепкие боковины.
Тихая по сухому. Мягкая как зимняя. Корейская. Хорошо балансируется 5-10 гр.
красивая,долговечность,мягкая-поэтому в салоне комфортно и подвеске тоже
Отсутствие повреждений на боковинах даже при крайне сильных ударах.
Не шумні. Прекрасна керованість та гальмування. В міру жорсткі.
на форд фокус 2 Michelin Energy Saver стоял с завода 2007 года.
За 60 т км пробіга по наших дорогах жодної грижі. Зносостійка.
Достойная цена и качество.Отличное торможение.Крепкая шина.
Красиво выглядит, шип заявленный на нереальную инновацию
Недостатки
Очень, прям черезчур мягкая, есть сомнения в износосстойкости. Время покажет, как говорят. Много мелких камушек застревает между ламелей..... переодически, я так понимаю, лутьше их будет повыковыривать (перед началом каждого сезона думаю достаточно). Последнее, скорее всего недостаток всех фрикционок с многочисленными ламелями.....
Шумновая, чувствует колею. Цена не соответствует качеству. Зимнюю не слышно на прадике (Близак DM V1), а эта на асфальте как то идет с шипением. При температуре +5 и ниже дубеет. Хотя написано M+S. Тут продают как летнюю. хотя по абревиатуре это снег и грязь = всесезонка.
Может чуток, самую малость надо подрулить чтобы яму объехать, но и то когда это надо сделать это очень и очень резко и когда уже впритык. Но учитывая все достоинства данной резины, такой недостаток является несущественным, зимняя все-таки.
1. Дійсно слабка для проколів. Їжджу по одній дорозі на літній Bridges tone I зимовій Goodyear, так от зимову вже тричі латав2. На спущеному колесі далеко не заїдеш. 2 км і шину викидати.3. На льоді з ABS - не гальмуЄ!
Continental ContiPremiumContact 5 205/60 R16 92H отслоения бокового протектора,повышенный износ и всё это на 7000 тыс . пробега . Отсутствие эластичной и прочной боковины. Для кого этот экспериментальный образец ?
Самый большой недостаток наши дороги(страшновато за бочину), у шины лёгкий приятный шелест пока не прошла 500 км на поворотах немного кренит из-за мягкости но держит в повороте отлично, перестановка чёткая уверенная
не для украинских дорог: 2 небольших ямы - 2 пробитых шины. Ослабленные борта (видимо, для управляемости и устойчивости). Рвется корд и шина не подлежит реставрации.
Повылетали шипы. Дорогу недержит. Тормозить на каше бессмысленно. На поворотах сносит. Ничего против её не имею - но жалко денег и очень сильно разочарован.
Оочень, высокая цена.
износ. 35тыс.км - остаток 5мм и небольшая грыжа
При 5мм остатка воду уже не держит совсем. (110км/час плывет как корова на льду)
Очень мягкие боковины. Настораживает. Не хочеться случайно порезать ее о бордюр. А также неокторым пузиком. Купил 86Н. Но можель86Т дороже. Почему?
Очень жёсткая резина. Аквапланирование никакое, при дождливой погоде лучше не выезжать вообще из дому, или ездить со скоростью 60км.
очень мягкие боковины. При давлении 2,2 передние колеса "пузиком". Стоят на опеле. Боюсь, чтобы ненароком о что-то не зацепить
Цена. В городе всех достоинств не оценить, поэтому если километраж в основном по городу, можно приобрести что-то подешевле.
Шумновата .. Но это ШИП ) Да и размер Я взял шире родного... Цена ,конечно же ))) Но своих Денег Эта резина СтОит !
Конечно, на более высоких скоростях управление становится заметно хуже, но они и не предназначены для них.
Колейность не ее стихия - приходится "ловить" и подрулевать,не наблюдалось в предыдущей модели ER 30.
Писали в коментах що слабка боковина але було багато ситуацій що думав хана подивився все ок .
Камешки задолбали.На раскисшей глине нет никакого преимущества перед чисто шоссейной шиной.
Плохо реагирует на колею.При высокой скорости более 140км не очень устойчивы на трассе.
Быстро замыливается в глине, самоочищается только при скорости. Несколько дороговата.
їх просто нема, а для тих хто каже, що вона шумна, то ви ще не чули шумних резин..
Раньше делали немцы, а теперь- в Калуге. Как бы наши пацаны качество не загубили.
Как-то непонятно с размерами. На 185/65 ширина протектора 155мм, а высота 100мм.
не выявлено!
Типичная шина для кроссовера по городу и трассе, не для бездорожья!
Слегка шумновата, но это не удивительно, ведь она сама по себе не мягкая.
При малейших ямках боковые порезы, износ у разового контрацептива дольше
Возможно мягковата боковины - время покажет. Внешний вид не самый самый.
На скорости от120км.ч и чуть повыше машину приходиться подрулевать.
Ужасно слабые боковины. Любая пойманная ямка = шина на свалку.
Ціна кусається. Інтернет-магазин, в якому купляв даний товар.
После 30 тыщ корд идёт восьмеркой хотя протектор ещё был,