Украина
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение 1More Spearhead VRX vs 1More Spearhead VR Headphones

Добавить в сравнение
1More Spearhead VRX
1More Spearhead VR Headphones
1More Spearhead VRX1More Spearhead VR Headphones
от 1 999 грн.
Товар устарел
от 2 142 грн.
Товар устарел
Отзывы
Главное
Технология WAVES NX для создания 3D звука. Настраиваемая подсветка.
Подсветка. Съемный кабель. ПО для гибкой настройки наушников и микрофона. Заточенность под виртуальную реальность. Микрофон с подсветкой похож на джедайский меч.
Подключение и конструкция
Назначениеигровыеигровые
Конструкция
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
авторегулировка оголовья
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
авторегулировка оголовья
Микрофонна дужкена дужке
Тип подключенияпроводныепроводные
Подключение
mini-Jack (3.5 мм)
USB A
mini-Jack (3.5 мм)
USB A
Штекерпрямойпрямой
Подвод кабеляодностороннийодносторонний
Длина кабеля
2 м /mini-Jack (3.5 мм) — 1.3 м/
1.5 м /mini-Jack (3.5 мм), 1.3 м — USB A/
Тип кабелякруглыйкруглый
Съемный кабель
Характеристики
Звук7.17.1 (виртуальный)
Импеданс32 Ом32 Ом
Частотный диапазон20 – 20000 Гц20 – 20000 Гц
Чувствительность103 дБ
Диаметр динамика50 мм50 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Характеристики микрофона
Шумоподавление микрофонаENCENC
Отключение микрофона
Функции и возможности
Регулировка громкости
Общее
Материал корпусаметалл
Подсветка
Вес304 г324 г
Комплектация
 
дополнительный кабель
чехол
 
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogапрель 2019апрель 2018

Длина кабеля

Длина кабеля, которым укомплектованы наушники с соответствующей возможностью подключения.

Оптимальная длина кабеля зависит от планируемого формата применения «ушей». Так, для карманных гаджетов нередко хватает 1 метра и менее, для компьютера уже желательно иметь провод на 1 – 2 м, а лучше на 2 – 3 м. А модели и с большей длиной кабеля — 3 – 5 м и даже более — предназначены в основном для специфических задач, таких как подключение к телевизору или использование в студиях звукозаписи.

Напомним, что в некоторых моделях кабель делается съемным (см. ниже) и может быть при необходимости заменен на более длинный или более короткий. Также отметим, что существуют удлинительные кабели, позволяющие нарастить длину основного провода; такой кабель может даже входить в комплект поставки, этот момент (и длина дополнительного кабеля) обычно уточняется в примечаниях.

Звук

Формат звука, поддерживаемый наушниками.

— Стерео. Двухканальное звучание, позволяющее до определённой степени создавать эффект объёмного звука (за счёт разницы в правом и левом канале). Конструкция наушников (два динамика, по одному на каждое ухо) изначально «заточена» именно под стерео, поэтому абсолютное большинство моделей поддерживают именно данный формат звука.

— Моно. Одноканальный звук, не создающий эффекта объемности. Такая маркировка означает, что данная модель оснащена одним наушником; при этом на рынке встречается две разновидности подобных устройств. Первая — это наушники, изначально имеющие только одну чашечку и предназначенные для ситуаций, когда второе ухо нужно оставить открытым (например, для работы на телефоне в офисе). Вторая — это устройства true wireless (см. «Тип кабеля»), продаваемые по одному, на замену потерянному наушнику из изначальной пары.

— 5.1. Изначально формат 5.1 предназначен для создания объемного звука, который может поступать с любой стороны («surround»). Он предполагает наличие 5 основных каналов (центр, фронт левый/правый, тыл левый/правый) и одного басового. В наушниках эффект подобного звучания достигается за счет использования нескольких динамиков в каждой чашечке. Такие модели очень удобны при просмотре фильмов с многоканальным звуком, а также в играх — они обеспечивают мощный эффект погружения. С другой стороны, обходятся подобные наушники недешево, к тому же они...требуют специфического способа подключения (например, по USB).

— 5.1 (виртуальный). Модели с поддержкой объёмного звука 5.1 (см. выше), в которых эффект surround достигается не за счёт количества динамиков, а за счёт специальных технологий обработки звука. Это несколько снижает точность по сравнению с «не-виртуальной» многоканальностью, зато позволяет заметно снизить стоимость и вес наушников. Впрочем, динамиков в таких моделях также может быть несколько — например, для разделения по частотам.

— 7.1. Формат 7.1 представляет собой описанный выше многоканальный 5.1, дополненный еще двумя основными каналами. Локализация этих каналов зависит от конкретной разновидности 7.1, однако в любом случае они усиливают эффект объемности. С другой стороны, полноценная поддержка такого формата заметно сказывается на габаритах, весе и цене наушников, а контента со звуком 7.1 выпускается заметно меньше, чем 5.1.

— 7.1 (виртуальный). «Виртуальная» разновидность описанного выше формата 7.1, в котором эффект объемного звука обеспечивается прежде всего за счет специальной обработки сигнала, а не за счет наличия отдельных излучателей под каждый канал. Аналогично виртуальному 5.1, такой формат работы несколько снижает достоверность звучания, однако эта разница часто бывает незаметной, а сами наушники получаются более простыми и недорогими. Поэтому большинство современных 7.1-моделей поддерживают именно виртуальный формат этого звука.

— 9.1 (виртуальный). Дальнейшее развитие идеи многоканального звука: 5 каналов, как в 5.1 (см. выше), дополненные ещё 4 каналами для более точной локализации слышимого звука. Как и в других виртуальных форматах, объёмность в данном случае обеспечивается специальными алгоритмами обработки.

Стоит помнить, что фактическое звучание будет зависеть не только от наушников, но и от источника сигнала: например, монофоническая запись даже в «ушах» 9.1 не станет объёмной.

3D звук. Объемное звучание с локализацией источников звука в трехмерном пространстве позволяет глубоко окунуться в атмосферу фильмов либо же погрузиться в виртуальный игровой мир. Механика пространственного 3D-звучания обеспечивает локализацию источников звука вокруг слушателя и в вертикальной плоскости развертки. Алгоритмы реализации 3D-звука в наушниках отличаются по части программной и аппаратной поддержки, однако все они нацелены на достижение эффекта реалистичности происходящего. Объемный звук давно стал стандартом для фильмов, а в последнее время функция 3D-звучания все чаще встречается в играх и музыкальных треках.

Чувствительность

Номинальная чувствительность наушников. Технически это громкость, на которой они звучат при подведении к ним определенного стандартного сигнала с усилителя. Таким образом, чувствительность является одним из параметров, определяющих общую громкость звучания наушников: чем она выше — тем громче будет и звук при том же уровне входящего сигнала и прочих равных. Впрочем, не нужно забывать что уровень громкости зависит также от сопротивления (импеданса, см. выше); мало того, подбирать «уши» под конкретное устройство стоит сперва по импедансу, а уже потом — по чувствительности. При этом один параметр можно компенсировать другим: например, модель с высоким сопротивлением и высокой чувствительностью сможет работать даже на сравнительно слабом усилителе.

Что касается конкретных цифр, то наушники с показателями в 100 дБ и менее рассчитаны в основном для использования в тихой обстановке (в некоторых подобных моделях чувствительность не превышает и 90 дБ). Для применения на улице, в транспорте и других аналогичных условиях желательно иметь наушники почувствительнее — порядка 101 – 105 дБ, а то и 110 дБ. А в некоторых моделях этот показатель может достигать 116 – 120 дБ. и даже более.

Также стоит отметим, что данный параметр актуален исключительно при проводном подключении по аналоговому стан...дарту — например, через mini-jack 3.5 mm. При использовании цифровых интерфейсов вроде USB и беспроводных каналов вроде Bluetooth звук проходит обработку во встроенном преобразователе наушников, и если планируется в основном подобное применение — на чувствительность можно не обращать особого внимания.

Материал корпуса

Основной материал, используемый для корпуса наушников.

Большинство современных наушников выполняется из пластика: он недорог и в то же время практичен, легок в обработке и хорошо подходит даже для деталей сложной формы. Для таких моделей материал корпуса вообще не указывается. Однако встречаются и более специфические варианты, они могут быть такими:

— Металл. Основными преимуществами металлических корпусов являются высокая надежность и солидный внешний вид — который к тому же сохраняется довольно долго благодаря стойкости данного материала к царапинам. Кроме того, металл может оказаться оптимальным вариантом еще и с точки зрения акустики. В то же время стоит он заметно дороже пластика, а потому и встречается в основном среди довольно продвинутых моделей, в т.ч. Hi-Fi класса.

Дерево. За счет характерного цвета и текстуры дерево придает наушникам приятный и стильный внешний вид. Кроме того, оно приятно еще и на ощупь, а у многих пользователей деревянная поверхность ассоциируется с «теплым» и «мягким» звуком, что может заметно повлиять на субъективное восприятие звучания наушников. В то же время в реальности такой корпус слабо влияет на качество звучания, и реальные акустические характеристики подобных моделей могут быть разными. Тем более что дерево редко используется в чистом виде, оно обычно сочетается с другими материалами — в данном случае речь идет...о пластике, сочетание дерева и металла вынесено в отдельный пункт (см. ниже).

— Дерево / металл. Обычно в данном случае подразумеваются металлические корпуса с деревянными вставками. Об особенностях этих материалов подробнее см. выше. Здесь же отметим, что данный вариант считается более продвинутым, чем «обычное» дерево (дерево с пластиком), однако и стоит соответственно.

— Керамика. В наушниках, как правило, применяются высококачественные разновидности керамики — прочные, надежные и с продвинутыми акустическими характеристиками. В то же время и стоит данный материал весьма недешево. Поэтому встречается он в единичных моделях, преимущественно внутриканальных «ушах» топового класса — для крупных корпусов керамика подходит плохо, т. к. такие устройства были бы излишне хрупкими.

Вес

Общий вес наушников; для моделей true wireless (см. «Тип кабеля») указывается вес каждого отдельного наушника.

Данный параметр напрямую связан с конструкцией (см. выше) и некоторыми особенностями функционала. Так, упомянутые true wireless устройства получаются очень легкими, их вес не превышает 25 г. Более традиционные внутриканальные наушники и вкладыши могут быть заметно тяжелее — до 50 г для вкладышей и до до 100 г для большинства внутриканальных. Накладные же модели в большинстве своем довольно массивны: среди них немало моделей весом в 200 – 250 г, 250 – 300 г и даже более 300 г. Отметим, что значительный вес для накладных ушей нередко является не недостатком, а преимуществом: он позволяет им надежнее держаться на голове, создает впечатление солидности и надежности, при этом чаще всего не создает значительных неудобств.

Комплектация

Среди комплектации стоит выделить силиконовые и полиуретановые насадки, актуальные для внутриканальных наушников, насадки дополнительной фиксации и заушные дужки для лучшего крепления в ухе, сменные амбушюры, дополнительный кабель, донгл, адаптер для самолета, кейс / футляр и док-станцию. Встречаются и другие аксессуары. Более подробно о них:

— Силиконовые насадки. Сменные насадки из силикона, используемые во внутриканальных наушниках. Обычно в комплекте поставляется несколько насадок разного размера, что позволяет подстраивать наушники под конкретного пользователя. Практическими достоинствами силикона являются мягкость, долговечность, общее удобство и в то же время невысокая стоимость.

— Полиуретановые насадки. Сменные насадки для внутриканальных наушников, выполненные из вспененного полиуретана. Этот материал несколько дороже силикона, он требует регулярной очистки и имеет меньший срок службы — в том числе из-за деформации по мере износа. С другой стороны, полиуретан идеален с точки зрения акустики, именно такие насадки считаются оптимальным выбором для любителей внутриканальных «ушей» с качественным звуком.

...— Заушные дужки. Съемные приспособления, предназначенные для дополнительного закрепления каждого наушника на ухе. Отметим, что не стоит путать такие приспособления с заушными креплениями (см. выше). Основная разница заключается в том, что дужки применяются исключительно в некоторых моделях внутриканальных наушников и вкладышей как дополнительная опция. Иными словами, носить такие наушники можно и без дужки, тогда как заушное крепление обычно делается несъемным и без него в принципе не обойтись.

— Насадки дополнительной фиксации. Вспомогательные насадки для более плотной посадки наушников-вкладышей. Применяются для обеспечения лучшей фиксации наушников при занятиях спортом либо же предоставляют дополнительный объем пользователям с большой ушной раковиной.

— Сменные амбушюры. Наличие в комплекте сменных насадок для наушников. В целом же амбушюры — это та часть, которой наушники соприкасаются с ушами слушателя. В полноразмерных и накладных наушниках они являют собой мягкие накладки с внутренних сторон чашек.

— Кейс (футляр) / чехол. Чехлами обычно называют мягкие тряпичные сумочки, они предохраняют «уши» в основном от загрязнений и занимают минимум места. Кейсы же выполняются из твердых материалов, они чуть более громоздки, зато хорошо защищают от ударов, нажимов и контактов с острыми предметами. В любом случае комплектный чехол или футляр оптимально подходит для наушников и более удобен, чем импровизированный защитный кожух.

— Кейс-зарядка. Кейс — футляр из твердого материала — играющий одновременно роль зарядного устройства. Эта функция весьма популярна в true wireless моделях (см. «Тип кабеля»). Кейс-зарядка обычно имеет собственный аккумулятор и уже от этого аккумулятора заряжаются наушники; подобная конструкция обеспечивает дополнительное удобство сразу в нескольких моментах. Во-первых, кейс, по сути, выполняет еще и функцию пауэрбанка — автономного источника питания; емкость такого «пауэрбанка» может быть разной, однако ее обычно хватает на несколько полных зарядок «ушей» (подробнее см. «Емкость кейса»). Во-вторых, возможность заряжать наушники прямо в кейсе снижает риск потерять их. В-третьих, сама по себе процедура такой зарядки довольно удобна — достаточно подключить кабель к кейсу.

— Док-станция. Стационарная подставка с возможностью размещения наушников и контактами для их зарядки. Также док-станции нередко служат для передачи звуковой дорожки на наушники — непосредственно к источнику звучания они подключаются по проводу, а звук в уши передают по беспроводной технологии в рамках определенного радиуса действия.

— Клипса для ношения. Клипса, предназначенная для закрепления провода на кармане, воротнике, отвороте одежды и т. п. Она обеспечивает дополнительное удобство: благодаря клипсе провод не болтается, снижается вероятность задеть его при неосторожном движении или зацепиться за окружающий предмет.

— Дополнительный кабель. Дополнительный кабель, предусмотренный в дополнение к основному, может иметь разные особенности и специализацию. Так, комплектные кабели могут различаться по длине, типу разъема, типу провода, дополнительному оснащению (микрофон, регулятор громкости) и т. п. Эти подробности в каждом случае стоит уточнять отдельно. Здесь же отметим, что практически все наушники с такой комплектацией имеют съемный кабель (несъемный провод имеет смысл дополнять разве что удлинителем, а он считается отдельным аксессуаром — см. ниже).

— Удлинитель. Разновидность дополнительного кабеля, предназначенная исключительно для того, чтобы увеличить общую длину провода. За счет удлинителя можно настраивать наушники под особенности ситуации: например, «нарастить» кабель, если нужно переключиться с ноутбука на телевизор или стационарную аудиосистему.

— Адаптер для самолета. Специализированный адаптер для использования наушников с развлекательными системами современных авиалайнеров. В таких системах используется особый способ подключения наушников — через два разъема 3.5 мм (причем речь идет именно о классических «ушах», без микрофона). Модели с традиционным одинарным штекером 3.5 мм можно подключать к такому выходу только через адаптер; такие адаптеры могут изначально входить в комплект поставки.

— Ветрозащита микрофона. Приспособления в виде поролоновой или «мохнатой» накладки на капсюль микрофона наушников. Отсекают лишние окружающие шумы и минимизируют влияние прямого воздействия потоков воздуха на микрофон, которое может стать причиной появления помех при передаче речи.

— Донгл. Донгл служит для упрощения организации подключения беспроводных наушников к другим устройствам. По сути, это радиопередатчик (реже — Bluetooth-передатчик), который бесконтактно транслирует звук на наушники с подключенного устройства.

Данный список не является исчерпывающим, в комплект поставки также могут входить и другие дополнительные предметы.
Динамика цен