Украина
Каталог   /   ТВ и видеотехника   /   Телевизоры

Сравнение Hisense 50A7KQ 50 " vs Hisense 50E7HQ 50 "

Добавить в сравнение
Hisense 50A7KQ 50 "
Hisense 50E7HQ 50 "
Hisense 50A7KQ 50 "Hisense 50E7HQ 50 "
Сравнить цены 8Сравнить цены 2
Отзывы
0
0
1
0
0
0
1
0
ТОП продавцы
Размер диагонали50 "50 "
Операционная системаSmart TV (собственная система)Smart TV (собственная система)
Дисплей
МатрицаQLEDQLED
Тип подсветкиDirect LED
Покрытие экранаглянцевое (антибликовое)глянцевое (антибликовое)
Разрешение3840x2160 пикс3840x2160 пикс
Upscaling до 4K
Яркость275 кд/м²
Статическая контрастность3 800:1
Время отклика10 мс
Частота смены кадров60 Гц60 Гц
Индекс динамических сцен
2000 к/с /PCI/
Поддержка HDRHDR10+, Dolby VisionHDR10+, Dolby Vision
Мультимедиа
Мощность звука20 Вт16 Вт
Кол-во динамиков2 шт2 шт
АудиодекодерыDolby Atmos, DTSDolby Digital, DTS
Цифровой тюнер
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
DVB-S (спутниковое)
DVB-S2 (спутниковое)
DVB-T2 (эфирное)
DVB-C (кабельное)
 
DVB-S2 (спутниковое)
Телетекст
Картинка в картинке
Функции и возможности
Функции и возможности
AirPlay 2
Wi-Fi 5 (802.11ac)
запись телепередач
Miracast
Bluetooth v 4.2
поддержка DLNA
управление голосом
 
 
Wi-Fi
запись телепередач
Miracast
Bluetooth
поддержка DLNA
управление голосом
Amazon Alexa
Разъемы
Входы
USB 2 шт
LAN
композитный
USB 2 шт
LAN
композитный
HDMI3 шт3 шт
Версия HDMIv 2.0v 2.0
Технологии HDMIALLM, VRR, eARCVRR
Выходы
mini-Jack (3.5 мм) наушники
оптический
mini-Jack (3.5 мм) наушники
оптический
Общее
Настенное креплениеVESA 300x200 ммVESA 200x300 мм
Форма подставкицельнаяотдельные 2 ножки
Потребляемая мощность135 Вт54 Вт
Класс энергопотребления (new)GG
Габариты (ШхВхГ)
1117x705x251 мм /с подставкой/
1117x703x274 мм /с подставкой/
Габариты без подставки (ШхВхГ)1117x647x77 мм1117x646x74 мм
Вес
11.8 кг /с подставкой/
11.4 кг /с подставкой/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2023июнь 2022

Тип подсветки

Edge LED — боковая подсветка матрицы. В этом случае светодиоды распределены по периметру экрана. Чтобы равномерно распределить освещение, задний фон матрицы имеет специальный отражатель. Важным преимуществом телевизоров с подсветкой Edge LED является минимальная толщина устройства. Из недостатков можно отметить наличие засветов по краям, которые появляются при определенных условиях. Засветы могут быть видны в сценах, где преобладают темные оттенки.

Direct LED — задняя подсветка матрицы. В данном случае светодиоды равномерно распределены по всей площади экрана. Подсветка Direct LED делает изображение контрастным и в то же время ярким. Телевизоры с данной технологией отличаются хорошей цветопередачей. Из недостатков можно отметить повышенное энергопотребление и увеличенные габариты корпуса. Дополнительно в таких телевизорах наблюдается большая задержка (Input lag), из-за чего экраны с подсветкой Direct LED слабо подходят для динамичных игр.

FALD (Full-Array Local Dimming) — технология подсветки, широко используемая в телевизорах фирмы LG. Близким аналогом FALD является подсветка Direct LED. Светодиоды так же расположены равномерно, по всей поверхности матрицы, но технология FALD обеспечивает яркое насыщенное цветами изображение с высоким контрастом. Еще одной отличительной особенностью FALD является возможность воспроизведения естественного черно...го цвета. При выводе на экран черного светодиоды отключаются группами, по секторам, что позволяет сделать черный предельно насыщенным. Конечно, обилие светодиодов на матрице делает телевизор более массивным, а вместе с тем и тяжелым. Аппетит к электричеству в таких моделях выше среднего.

Mini LED. Система подсветки экрана на подложке из уменьшённых в размере светодиодов (отсюда и приставка Mini). На одной и той же плоскости ТВ-панели количество светодиодов выросло в несколько раз, если проводить параллели с традиционными LED-системами. Как результат, у полотна с подсветкой Mini LED существует в разы больше локальных зон затемнения картинки (Local Dimming), что необходимо для корректной работы технологии расширенного динамического диапазона изображения. Для воспроизведения HDR-контента системы Mini LED подходят в разы лучше обыкновенных LCD.

Dual LED. Фирменная система подсветки, применяемая в телевизорах компании Samsung. Технология подразумевает подсветку изображения на экране двумя типами светодиодов: один излучает свет в холодном спектре, другой — в теплом. Двойная подсветка Dual LED улучшает цветопередачу и усиливает контрастность деталей, адаптируя цветовой тон картинки в соответствии с содержанием контента на экране.

Яркость

Максимальная яркость изображения, обеспечиваемая экраном телевизора.

Изображение на экране должно быть достаточно ярким для того, чтобы для его рассматривания не приходилось излишне напрягать глаза. Однако и слишком высокая яркость нежелательна — она тоже будет приводить к утомлению. При этом оптимальный уровень яркости зависит от окружающих условий: чем интенсивнее окружающий свет — тем ярче должен быть и экран телевизора. Так, в солнечный день экран, возможно, придётся «выкрутить» на максимум, а вечером, при приглушённом свете, более комфортным будет сравнительно тусклое изображение. Кроме того, отметим, что для крупных экранов требуется более высокая яркость, т. к. они рассчитаны на большее расстояние до зрителя.

Таким образом, чем выше число в данном пункте — тем больший запас по яркости имеет данная модель, тем лучше она покажет себя при интенсивном внешнем освещении. Наименьшим показателем, достаточным для более-менее комфортного просмотра в любых условиях, считается 300 кд/м² для моделей с диагональю до 32", 400 кд/м² для моделей в диапазоне 32 – 55" и 600 кд/м² для крупных экранов на 60" и более. При этом запас по яркости в любом случае лишним не будет. А вот при меньших показателях, возможно, для комфортного просмотра придётся несколько затемнять комнату.

Статическая контрастность

Уровень статической контрастности, обеспечиваемой экраном телевизора.

Контрастность в общем смысле — это соотношение по яркости между максимально ярким белым и максимально тёмным чёрным цветом, которое способен выдать экран. При прочих равных чем выше контрастность экрана — тем лучше качество цветопередачи и детализация, тем ниже вероятность, что на слишком ярких или слишком тёмных участках изображения невозможно будет рассмотреть детали. Статическая же контрастность описывает максимальную разницу по яркости, достижимую в пределах одного кадра, без изменения яркости изображения — в этом заключается её отличие от динамической контрастности (см. ниже).

Значения статической контрастности значительно ниже, чем у динамической, однако эта характеристика является наиболее «честной». Именно от неё зависят свойства изображения, видимого на экране в конкретный момент, именно она описывает базовые свойства экрана, без учёта программных ухищрений, предусмотренных производителем в «начинке» телевизора.

Время отклика

Время отклика можно описать как максимальное время, необходимое каждому пикселю экрана для изменения яркости, иными словами — наибольшее время от поступления на пиксель управляющего сигнала до переключения его в заданный режим. Фактическое время переключения может быть и меньше — если яркость меняется незначительно, оно может исчисляться микросекундами. Однако значение имеет именно наибольшее время — оно описывает гарантированную скорость срабатывания каждого пикселя.

Со временем отклика напрямую связана прежде всего частота смены кадров (см. соответствующий пункт): чем меньше время отклика — тем большую частоту кадров можно обеспечить на данной матрице. Впрочем, фактическая скорость смены кадров может быть и меньше теоретического максимума, всё зависит от «начинки» телевизора. Также отметим, что общее качество изображения в динамичных сценах зависит прежде всего от частоты кадров. Поэтому можно сказать, что время отклика является вспомогательным параметром: обычному пользователю эти данные требуются крайне редко, а в характеристиках они приводятся в основном в рекламных целях.

Индекс динамических сцен

Индекс динамических сцен (ИДС), обеспечиваемый экраном телевизора.

ИДС — довольно специфический параметр, который можно назвать «видимая частота кадров». Его появление связано с тем, что для динамичных сцен крайне желательна высокая скорость смены кадров — она обеспечивает плавность изображения и хорошую детализацию движущихся объектов. Однако по техническим причинам в большинстве экранов невозможно добиться показателей выше 200 Гц. Для того, чтобы исправить ситуацию, производители применяют специальные технологии, создающие эффект увеличения частоты кадров.

Такие технологии могут иметь разные названия, однако принцип работы у них один — вставка дополнительных кадров между «собственными» кадрами воспроизводимого видео. А индекс динамических сцен описывает общую эффективность такой технологии, используемой в телевизоре. К примеру, ИДС 200 Гц означает, что качество изображения на экране приблизительно соответствует частоте кадров 200 Гц, хотя реальная скорость смены кадров нередко составляет всего 50 – 60 Гц.

В наиболее продвинутых моделях индекс динамических сцен может составлять до 3000 Гц, а телевизорами с высоким индексом динамических сцен считаются варианты с показателем свыше 3000 Гц. Однако стоит отметить, что подобные характеристики являются скорее рекламным ходом, чем реальным преимуществом: фактически порогом для человеческого восприятия является 400 – 500 Гц, дальнейшее повышени...е ИДС не дает явно видимого улучшения изображения.

Мощность звука

Номинальная мощность звука, выдаваемого акустической системой телевизора.

Чем крупнее экран и чем больше предполагаемое расстояние до зрителя — тем мощнее должна быть акустика для того, чтобы ее было нормально слышно. Производители учитывают этот момент, к тому же чаще всего предусматривают еще и солидный запас по громкости. Так что если телевизор покупается для домашнего просмотра в тихой спокойной обстановке — на мощность звука можно не обращать особого внимания: ее гарантированно хватит для такого применения. Специально же искать модели с динамиками высокой мощности имеет смысл для шумной обстановки — например, кафе или другого общественного заведения. Подробные рекомендации по этому поводу можно найти в специальных источниках, здесь же отметим, что даже в таких случаях неплохой альтернативой может стать подключение внешних колонок.

Аудиодекодеры

Декодер в общих чертах можно описать как стандарт, в котором записан цифровой звук (нередко — многоканальный). Для нормального воспроизведения такого звука необходимо, чтобы соответствующий декодер поддерживался устройством. Первыми ласточками многоканального декодирования были Dolby Digital и DTS, постепенно улучшаясь и привнося новые фишки. Заключительной стадией на 2020 год стали декодеры Dolby Atmos и DTS X.

Dolby Atmos. Декодер, который использует не жесткое распределение звука по каналам, а обработку аудиообъектов, благодаря чему может применяться практически с любым числом каналов на воспроизводящей системе — звук будет разделен между каналами с таким расчетом, чтобы каждый аудиообъект был слышен максимально близко к положенному для него месту. При использовании Dolby Atmos крайне желательным считается наличие потолочных колонок (или динамиков, направленных в потолок). Впрочем, в крайнем случае можно обойтись и без них.

— DTS X. Аналог описанного выше Dolby Atmos, когда звук распределяется не по отдельным каналам, а через аудиообъекты. В цифровом сигнале содержится информация о том, где (по замыслу режиссера) должен находиться слышимый пользователем объект и как он должен перемещаться, а процессор воспроизводящего устройства обрабатывает эту информацию и определяет, каким именно образом нужно распределить звук по имеющимся каналам, чтобы добиться требуемой локализации. Благодаря этому DTS X не привязан к конкрет...ному количеству звуковых каналов — их может быть сколько угодно, система автоматически разделит звук по ним, добиваясь нужного звучания. Также отметим, что данный декодер позволяет отдельно регулировать громкость диалогов.

Цифровой тюнер

Виды цифровых тюнеров (приемников), предусмотренных в конструкции телевизора.

Подобные тюнеры необходимы для приема цифрового телевещания; при этом для нормальной работы стандарт вещания должен соответствовать типу тюнера (за отдельными исключениями, см. ниже). Отметим, что приемники выпускаются и в виде отдельных устройств; однако проще (а нередко и дешевле) сразу купить телевизор со встроенным тюнером нужного формата. В современных ТВ можно встретить эфирные тюнеры DVB-T2, кабельные DVB-C и спутниковые DVB-S и DVB-S2, вот их основные особенности:

— DVB-T2 (эфирное). Основной современный стандарт цифрового эфирного вещания. Такое вещание имеет целый ряд преимуществ перед традиционным аналоговым: оно позволяет передавать более высокое разрешение и многоканальное аудио, с лучшим качеством звука и картинки, причем это качество полностью сохраняется до тех пор, пока сигнал не ослабнет до критического уровня. Однако в некоторых странах цифровое эфирное вещание лишь вводится в эксплуатацию, так что наличие DVB-T2 покрытия в вашем регионе не помешает уточнить отдельно.

— DVB-C (кабельное). Основной современный стандарт цифрового вещания в кабельных сетях. Несмотря на появление более продвинутого DVB-C2, все еще продолжает широко применяться, и, скорее всего, эта ситуация еще долго не изменится.

— DVB-S (спутник...овое). Первое поколение цифрового стандарта DVB для спутникового вещания. В наше время встречается сравнительно редко в связи с появлением более совершенного DVB-S2, который к тому же обратно совместим с оригинальным DVB-S.

— DVB-S2 (спутниковое). Наиболее продвинутый и популярный из современных стандартов цифрового спутникового вещания. Являясь наследником DVB-S, сохранил совместимость с ним; поэтому производители нередко ограничиваются установкой в свои телевизоры только тюнера DVB-S2 — он позволяет принимать оба основных формата спутникового вещания.

Картинка в картинке

Возможность отображения на экране телевизора «картинки» сразу из нескольких источников. Обычно в режиме «картинка в картинке» на фоне основного изображения, которое показывается в полный экран, выводится небольшое окошко, в котором можно видеть дополнительное изображение (или несколько таких окошек). Один из наиболее популярных способов применения такой «многозадачности» — пропуск рекламных пауз в телетрансляциях: на это время можно переключить основное изображение на более интересный канал, а рекламу оставить во вспомогательном окне — дабы не пропустить окончание рекламной вставки и продолжение просмотра. Стоит учитывать, правда, что изображения для каждого окна должны поступать с разных источников — проще говоря, включить одновременно два канала с одного тюнера не получится. А в последнее время не менее актуальным стал вывод в качестве второго изображения картинки со смартфона — в частности, мессенджер, чтоб, сидя за телеком, не пропустить какую-то важную информацию.
Динамика цен
Hisense 50A7KQ часто сравнивают
Hisense 50E7HQ часто сравнивают